Сотовые телефоны: доставка и гарантия
По вопросам технического обслуживания и сервиса, вы можете с нами связаться по телефону +7(901) 555-11-18 (с понедельника по субботу с 9-00 до 20-00 часов)
Уважаемый покупатель!
Мы рады, что Вы выбрали интернет-магазин Favorit-mobile.ru! Очень надеемся, что наши услуги Вам понравятся, и в дальнейшем не возникнет никаких проблем с купленным у нас товаром. Просим Вас прочитать эту памятку, во избежание недоразумений.
Все наши товары доставляются к Вам в запечатанных на заводе-производителе коробках, что является гарантией покупки абсолютного нового, качественного устройства, которым ранее до Вас никто не пользовался. Работоспособность устройства Вы можете проверить вместе с нашим курьером в момент доставки. Таже необходимо тщательно проверить комплектацию и внешний вид устройства, отсутствие механических повреждений, т.к. в соответствии с п.1 ст. 459 ГК РФ и со ст. 211 ГК РФ, претензии по внешнему виду и комплектации можно предъявлять только до момента передачи товара покупателю. После проверки работоспособности товара курьер заполняет гарантийный талон Вашего устройства.
Возврат товара надлежащего качества.
Возврату и обмену в нашем магазине, не подлежат товары из разделов "мобильные телефоны" и "планшеты" (согласно перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222,от 06.02.2002 N 81). Товары из остальных разделов если они вам не подошли или не понравились вы можете вернуть.
Обмен и возврат возможен в течении 14 дней с момента покупки.
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену.
Возврат товара ненадлежащего качества.
К сожалению, все функции устройства в присутствии курьера проверить невозможно, и существует вероятность, что в ходе эксплуатации могут возникнуть недостатки товара, которые невозможно обнаружить при проверке в момент продажи. Условия возврата или обмена товара с браком производителя регулируются Законом о защите прав потребителей.
В соответствии со статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель, в случае обнаружения в нем недостатков, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
-обнаружение существенного* недостатка товара;
-нарушение установленных сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
*существенный недостаток товара- неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки (из преамбулы к Закону РФ «О защите прав потребителей»).
Далее все согласно Закону РФ "О защите прав потребителей". В соответствии с п. 5 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" продавец вправе, вне зависимости от желания потребителя, провести проверку качестватовара в сервисном центре.
Xотим обратить Ваше особое внимание на то, что выбранный Вами производитель, а не продавец, закладывает в свою продукцию качество товара, в том числе сроки ремонта и получение необходимых заключений.
Бывают случаи, когда в сервисном центре клиентам говорят, что диагностику не проводят, что они (сервисные центры) не уполномочены этим заниматься, что все диагностики обязан проводить продавец. Это не так. Если Вы обратились в сервисный центр самостоятельно, то сервисный центр обязан у Вас принять товар на диагностику, так как сервисный центр является официальным представителем производителя, а производитель по Закону РФ "О защите прав потребителей" наряду с продавцом несет одинаковую ответственность за товар. Ниже мы приводим образцы заключений, выданных сервисными центрами.
В соответствии со ст. 22Закона РФ "О защите прав потребителей"возврат денежных средств, за приобретенный товар ненадлежащего качества осуществляется в течении 10 дней с даты предъявления покупателем требования.
Мы не возвращаем денежные средства за технически сложный товар, приобретенный у нас в течение семи дней по средствам доставки, так как мы не осуществляем дистанционный способ продажи (статья 26.1). То есть мы не высылаем товар по почте, а представитель нашей компании доставляет его Вам лично в руки. Товар проверяется на работоспособность и комплектность, и только после этого Вы оплачиваете его и расписываетесь в получении исправного и комплектного товара.